воскресенье, 4 ноября 2012 г.


 Странно как-то, сегодня меня долго жрала депрессуха что я один и живу один,  жрала депрессуха от одиночества, а потом когда в голове поставил себе цель  устроиться на работу и снять съемное жильё на пару с кем-то чтобы родители мне  не могли указывать как жить в их квартире, как-то более спокойно стало, а когда  радио включил любимое радио Рок ФМ, там подряд играло несколько моих любимых  композиций, а до этого чуть не удавился от тоски и депрессухи что один и  родители требуют чтобы если кого-то с собой поселяю в Кузьминках то брал с них  плату за аренду комнаты по рыночной цене. Не пойму иногда свой мозг который  меня временами имеет, вроде люди которых встречаю меня чему-то учат передают  мне знания ценные, но при этом могут вести себя как последние уроды, делать мне  плохо, и наглеть сверх меры если живут у меня, а я не сдерживаю эмоции и вместо  того чтобы просто указать им их место и выставить свои требования, выгоняю их и  остаюсь один а потом мучаюсь от одиночества и тоски. Что-то путаюсь я, а внутри  как будто бы спокойно, так как нахожусь в состоянии просто делания и выживания,  хотя сердце все равно болит и напряжено. Вроде ставили мне цели и сам себе  ставил, и сначала вроде как бесили меня эти цели быть независимым, а потом  вроде как и нравятся мне эти цели и сам хотел бы их достичь - например  зарабатывать достаточно чтобы быть независимым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий