понедельник, 3 декабря 2012 г.

Записываю, пока не забыл и не потерял бдительность и осознанность, пока не вылетело озарение из головы от стресса и давления. После просмотра лекции Экхарта Толле пришло осознание того, что все проблемы и тяжесть, трудность общения с моими родителями у меня идёт из-за того, что мой отец считает жизнь трудной, опасной и тяжелой, как и свою работу - ему постоянно приходится там конкурировать, выживать и выигрывать всеми силами как только можно в конкурентной борьбе, любой ценой. И этот настрой он приносит домой и не успевает отойти от стресса, так что никакого различия между его отношением к людям по работе и отношением к людям вне работы нет, а значит и к людям на работе и дома - тоже. И когда он встречает сопротивление и малейшее несогласие с его планами желаниями и точкой зрения дома, он дома начинает давить сна меня в пользу выбора удобного и желаемого им варианта с той же силой, с которой он давит на людей на работе, думая что он силой возьмёт все под свой контроль, подавив сопротивление других, как на переговорах по работе и в режиме жесткой и жестокой порой конкурентной борьбы, при чем считая это нормальным, неизбежной нормой жизни, являясь по жизни жертвой. Так что мне приходится выживать в ситуации сильнейшего давления и при этом умудряться не срываться на эмоции и не причинять боли родителям плюс выдерживать плевки от других людей в мой адрес что я живу с родителями. Дома отец приходит и рассказывает о работе, не спрашивая и на задумываясь, интересно ли мне это, считая ее смыслом жизни и верхом престижа, и не имея кроме работы и семьи больше ничего в жизни, так что когда я его лишаю общения со мной на какое-то время, чтобы родители перестали на меня давить, думая что я снова в клетке и можно делать все что угодно и я буду все терпеть и не буду идти против непререкаемого авторитета родителей, как их воспитывали в СССР, и когда я живу не у них, отец начинает стонать, что семья и я для него являются смыслом жизни и единственным её наполнением. Кроме того, очень удобно чтобы все было, как и на работе, под контролем, а значит удобнее всего чтобы все близкие были под рукой, близко как на коротком поводке, так как если они близко, тогда их и ситуацию можно контролировать. А если ситуация выходит из-под контроля, то это вызывает стресс и страх и желание его избежать тем, чтобы изменить ситуацию и подчинить её контролю, поместив под свой близкий контроль в виде клетки тех, кто является источником стресса и неопределенности ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий