вторник, 19 марта 2013 г.

5 секретов хорошего утра 

 Все мы знаем, что каким будет наше утро, таким и пройдет наш день. А каким пройдет наш день, таким и пройдет наша жизнь. А значит секрет счастливой жизни в нашем утре! Мы сами можем написать и сыграть свое счастье, начиная с самого утра! Вот несколько простых секретов на каждое утро. 

 1.Готовьте свое утро с вечера. Ложитесь обязательно до полуночи. Примите теплую ванную или душ, смойте с себя всю эмоциональную и ментальную грязь. Добавьте на подушку несколько капель масла лаванды. Вечером подышите ритмичным дыханием, уделите время себе, побудьте в одиночестве, записывая в дневник свои мыли, пообщайтесь со своим Духом ( Высшим «Я»), поблагодарите себя и своих близких за проведенный день. Если у вас есть возлюбленный мужчина , то обязательно договоритесь с ним о ритуале засыпания. Лучше всего если это будут нежные объятия, ласковый массаж головы или спины. Неторопливые разговоры, возможно, при свечах. Не обсуждение дел насущных, а спокойное общение по Душам. Отдых. Потом можно отодвинуться на свой край кровати, но это настолько улучшает настроение, что засыпаешь с улыбкой Моны Лизы на устах. 

 2. Вставать желательно не по будильнику. А просыпаться самой. Если Вы спите одна, то утром нужно просто улыбнуться, медленно потянуться, неторопливо встать и посвятить 10-20 минут себе. Подышать, заполнить утренние страницы своего дневника благодарности, выпить чашечку ароматного кофе. Если вы просыпаетесь вдвоем, то обязательно сделайте для себя утренний ритуал обнимания. Это займет 5-7 минут, но тем самым вы гармонизируете себя и партнера на целый день. Если ваш партнер встает раньше вас, то попросите его все равно вас обнять и поцеловать. 

 3. Остановитесь на минуточку и вообразите, каким Вы хотите видеть Ваш сегодняшний день? Представьте его в деталях и … отпустите эту мысль во Вселенную. Воображайте сами свой день и Ваша жизнь измениться. Например, вы хотите по утрам плавать в бассейне. Вообразите и незаметно увидите через какое-то время, что вы уже плывете в бассейне. Так было с нами с Володей. Я писала, буквально прописывала какой я хочу увидеть свой день. А однажды я осознала, что уже плаваю в бассейне с любимым мужчиной, катаюсь на лыжах, гуляю в парке и т.д. 

 4. Далее посвятите себя практикам или медитациям, поговорите со своими клетками и молекулами ДНК, поставьте зажигательную музыку и потанцуйте, попрыгайте до самого конца. Володя каждый день делает утреннюю зарядку и обливается холодной прехолодной водой! Я же себе позволяю женские слабости, о которых мы говорим на Проекте « Спонтанное Омоложение», я по утрам танцую спонтанные танцы в свое удовольствие! Так я общаюсь со своими Ангелами и Высшим »Я» 

 5 . Красивый завтрак. Я всегда стараюсь готовить для нас вкусный завтрак. Дочка утром убегает в школу, поэтому мы завтракаем вдвоем. Красивые тарелки, салфетки, скатерть… все это то же повышает настроение. Мы неспешно разговариваем, обсуждаем общие планы, проекты, делимся своими сокровенными мыслями. Я люблю эти утра! Когда можно вот так сидеть и разговаривать, вспоминать, открываться… А дальше. Чудесный день! Вот такие небольшие секреты утра! Желаю Вам Доброго утра!  

У нас на сайте есть утренняя медитация. Очень советую почитать. 

Надежда Джаннитти 

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий