вторник, 17 сентября 2013 г.

Мысли от просмотра программы Трогательные отношения

Когда смотрел выпуск программы Трогательные отношения пока редактировал свой сайт по КИ contact-improvisation.ru в голове пролетело много мыслей. Например, то, что начало мне сверлить мозг и задевать и от чего стало больно и становится больно каждый раз – это то, что в ролике в видео по умолчанию, не обсуждая говорится “это тренинг для пар”, “мы вместе столько-то лет”, “мы только познакомились и недавно вместе но очень влюблены”, “наблюдая за другой парой я хосу учесть их опыт, чтобы предотвратить это – чтобы у нас такого потом не было в будущем”, “девочки за ним бегали”, “мне хочется чтобы он мне уделял больше внимания” – эти фразы меня удивили и отчасти шокировали, так как 1) тренинг ведёт женщина, 2) психология целью и счастьем считает семью и пару М + Ж. В видео я много замечаю такого, что не обсуждается в видео, а мне трудно легко к этому всему относиться, так как я много своего времени раньше потратил на то, что убеждать людей и попытаться сделать так, чтобы они меня поняли и “проснулись” – я имею в виду под проснулись то, что хочется чтобы они узнали то, что знаю я – правда, я знаю это скорее в теории, чем на практике – а на практике мне трудно это познать, так как у меня нет денег или считаю что мало денег, чтобы иметь семью – а значит я не могу пройти какой-то опыт, который очень важен – либо это опыт надо как-то заменить – опыт прохождения через свои страхи и тесное взаимодействие с человеком другого пола – это люди проходят в семье – и возникают трудности, которые можно преодолеть своей мудростью, если есть опыт борьбы и преодоления страхов, в чем заключается йога – то, что я испытывал на занятиях у Вани – а люди думают что йога – это просто ходить на занятия хатха-йогой в фитнес-центр. Девушки легкомысленно смеются, радуются, прутся от влюбленности и привязанности,а буддизме привязанность считается источником страдания. правда у меня это – только в теории, а мало что на практике, и от переизбытка догм в моей башке от лекций по буддизму я устал, важнее практика – то. о чем говорит Илья Черт в своих лекциях. еще немного бесит то, что надо писать тексты и контент на сайты, а не слово-мешание в своем блоге – боюсь взять и как практику написание статей на блог, при чем от чтения книг про то как писать статьи и книги я не перехожу к написанию статей и пополнению контента на блог – а надо делать именно это, не стесняясь того, как это будет – это страх – и это является как раз отличной практикой. Меня удивило при просмотре видео программы Трогательыне Отношения сколько всего много совпало со мной, и как много я возможно мог бы полезного дать людям, если бы я был вместо этих людей. Я раньше думал, что это вот так круто и здорово – быть одиночкой, одному, без пары, а сейчас когда я смотрю на таких одиночек или кто свысока и с презрением смотрят на тех кто живет в паре – Ив и Ваня – мне становится противно и мерзко, я вижу только людей с перераздутым эго, и у меня возникает мысль гнева и мести, и приходится очень долго ждать пока до них доберётся их карма – у меня не получается всегда жедать им добра и делать упражнение колесо Будды и желать им добра. Я замечаю за собой что я не желаю им добра, а желаю, чтобы они прошли через опыт отношений с женщинами. Но даже когда такое происходит – мне трудно наблюдать то как они живут, так как я вижу, что эти люди очень закрытые и манипулятивные, они очень пугливые, и практика общения с женщинами не очень-то для них вроде бы со стороны срабатывает, так как им удается избегать открытости и близости, искренности, и из-за того, что они боятся открытости, близости, уязвимости, – они превращаются у уродов, насильников, манипуляторов и трусов, гуру, руководителей сект и групп учеников вокруг себя. Смотрю тренинг по психологии – а он очень для меня острый, так как для меня острая и больная тема – жить вместе, так как то что я вижу в обществе – это перекосы – тетки слишком много важности и значения придают взаимоотношениям, включая самих ведущих тренингов, когда это женщина, и закрытость мужчин. Почему мне не все равно эти перекосы – и надо ли в этом копаться? почему мне это не всё равно? Это не все равно мне или моему уму, который придумывает страхи и проблемы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий