вторник, 17 сентября 2013 г.

Зачем нужно писать тексты и как перейти к их написанию

Какие мысли сейчас в голове – почему я сейчас пишу эти мысли в блог вообще – потому что я где-то прочитал что так надо делать – психологи придумали такое упражнение – что надо писать свои мысли в блог и что якобы это должно помочь – помочь лучше осознать то, что обычно не осознаешь. но вместе с этим пока пишешь одни мысли – появляются другие. Возможно я для себя что-то и осознаю, но появляются и новые проблемы и новые мысли которые беспокоят. Потому в обществе печатают книги и они продаются и их читают и считается круто вообще ходить к психологам, копаться в своих мыслях и читать книги, общаться разбираться. А другой подход – почему-то гораздо менее известный и популярный -  в том, что копание в своих мыслях проблемы не решает а даже часто наоборот создает новые. И зачем тогда вообще что-то писать? Ведь надо же наполнять сайт контентом, то е содержанием, чтобы сайт представлял ценность для его посетителей, чтобы на сайт возвращались люди, чтобы люди оставляли свои комментарии, общались рекомендовали сайт, нажимали кнопки поделиться и рассказать в соц сетях, рекомендовали и рассказывали знакомым, делали перепосты, сохраняли к себе в закладки и в “копилочку” полезную информацию а потом применяли полученные новые знания и идеи на практике, чтобы это вс1 переходило в опыт. Так по ходу я вспомнил и пришел к тому, что когда встает вопрос – как же перестать бояться и приступить наконец к действиям – то ответ получается очень прост: без действий нет никакого смысла – так что нет никакой разницы – делаьт что-то со страхом, или делать что-то только подготовившись и сначала подумав долго и спланировав что и как, перечитав кучу книг и просмотрев кучу тренингов, особенно когда просмотр и чтение никак не приводит к действиям. Вопрос – бывает в том что принято сначала готовиться, планировать и предупреждать всех,в  том числе своих заказчиков, что и как будет сделано и в какие сроки – это если делаешь то, что уже умеешь делать на своем опыте. А когда этого опыта нет и есть страх того, что пока нечего обещать и ты еще не так прокачался, чтобы брать заказы обязательства и делать уже что-то для кого-то на заказ в той области, которая тебе нравится? И по ходу выясняется что те у кого есть опыт – могут грести бабло без стыда и совести с тех, у кого нет этого опыта. при чем возникает такой эффект  - что со стороны те кто что-то делает – особенно когда у них это получается хорошо – со стороны кажется что это очень легко просто и естественно – и возникает вопрос – ну а за что тут платить? это же легко? – на такое можно ответить – если это легко тогда почему ты сам этого не делаешь а платишь другим чтобы это сделали за тебя? Тогда получается, что я для себя ответил на вопрос о том, почему меня так бесит то, когда с меня требуют деньги за передачу знаний – потому что мне сначала со стороны кажется что это легко и просто, но если самому организовать и провести то, что организовали провели другие – тренинги, семинары, практические занятия – то получается что 1) без своего опыта трудно понять других – трудно со стороны увидеть, в чем сложность, когда сам не имеешь такого опыта – и возникают негативные эмоции и раздражение от того, что – со стороны кажется ну что блин тут такого сложного – я бы и сам мог бы такой тренинг провести и не работать долго на нелюбимой работе, чтобы накопить денег на оплату обучения – и кажется часто наперед – ну даже если накоплю денег – то со стороны и наперед я же не знаю, за что я плачу – а вдруг тут будет опять как в прошлый раз с Нетологией – заплатил вперед непонятно за что просто за моду, причем в сроки не успевал делать домашние задания, не получил диплом, просадил деньги родительские, в очередной раз их разочаровав. Как-то это глупо – вот так вот сразу быстро рисковать, хотя иногда рисковать приходится и приходится быть готовым к тому, что деньги потратишь зря – хотя тогда надо хотя бы что ли просмотреть сохраненные материалы или сделать так, чтобы в следующий раз подойти к этому более ответственно и чтобы с ними было больше взаимодействия и было меньше страхов по выполнению заданий в срок или уже не переживать и послать подальше этих уродов, а так же родителей, которые меня ругают из-за того, что они ос стороны не могут понять и я только вижу со стороны их мерзкое ко мне осуждающее отношение, и меня это почему-то трогает – то что отец во мне разочарован и не уважает меня, так как я не показал до сих пор никаких результатов, а учитывая то, что я связался с областью деятельности, в которой быстрых результатов не может быть , а только если себя насилуешь и нарушаешь режим, то получается очень непростая ситуация, трудная и требующая кучу энергии и йоги цигуна природы и т.п. Так что очень важно при такой стрессовой профессии заниматься тем что уделять больше внимания своему здоровью особенно в профессиях связанных с общением с компами и людьми – репетиторство и сайтостроение на заказ, раскрутка и все остальное. а где нет такой работы чтобы не было сейчас компов и взаимодействия с людьми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий