воскресенье, 18 августа 2013 г.

Вхождение в поток 2013-08-19

Важные озарения сегодня 2013-08-19: в гостях в Ясенево у меня дома Ив и Надюха. Озарения: я не болен, не факт что так все плохо с сердцем – утром в понедельник было тяжко, хотелось сдохнуть от боли в сердце, но как только сел за комп и начал работать, сфокусировался на работе – боль утихла хотя полностью не ушла – возможно это меня специально ведут ангелы, натыкая на нужные мне вещи для исполнения желаний и для жизни в радость – на хорошие вещи. нужные мне, что раньше по-симоронски заказывал – все их нахожу, меня наталкивают на нужные вещи, в том числе на пикап и знакомства с девушками. Озарение: я запрещал себе секс, мучил себя аскезой специально, чтобы не привязываться и иметь чистый ум. Я запрещал себе секс и не хотел секса с Э, хотя можно было и ей и себе удовольствие спокойно доставить, вместо этого я себя самобичевал, обвинял что я вот такой нерешительный и не мужик, хотя когда даже эти пишу слова уже плохо – тянется про себя написать что я хороший и сделать рефрейминг – что я не просто так а правильно что отказался от секса тогда – это было самоуважение, хотя трахаться хотелось жутко, но почему-то это я себе запрещал, и мозг такой был сумасшедший что от возбуждения никак не мог успокоиться, а надо было стянуть трусы и трахнуть её.  Кучу скачиваю вещей про раскуртку блогов, только что-то сам мало что пишу и стесняюсь своих записей, не открываю их для публичноо доступа, хотя через аткие откровенные записи могла бы пойти очень классная раскрутка, так как мало кто так откровенно и смело может себе позволить признаться в своих заморочках – может это можно было бы использовать как циничный и очень эффективный способ раскрутки, если я сам автор сайта и могу публиковать на нем все что хочу, и сайт интересно читать, так как у каждого человека его мысли уникальны, и блог такой интересно читать, особенно если написано не психованно, а складно и все раскрыто по ступенечкам, по полочкам, хотя это все можно сделать потом после того как запишешь вдохновение и поток выльешь, который совершенно неструктурированный, как у Алены Старовойтовой – вот она не парится насчет статей и вебинаров и манеры преподавания, и отлично идет – люди чувствуют неформальность, искренность и что это их не обманывают специально маркетологи, формально и занудно давя по мозгам официалом, который уже всех достал! Меня толкают ангелы, пихают чтобы я писал, а не валялся и пережевывал по кругу свои мысли, чтобы я строчил статьи не зная слепого 10пальцевого набора и похуй на Шахиджаняна – да я сам могу целый курс создать как писать статьи и книги на основе вхождения в поток и коучинга – сначала ебя плющит так что хочешь сдохнуть, потом концентрируешься на работе а потом выливаешь свои мысли в блог – и сердцу становится легче, оно само лечится от того, что ты пишешь а не от похода к врачам, приема таблеток и от того, что все атк же ходишь зажатым – вот Джигурда Никита не парится – не держит в себе а пишет стихи выпускает пар и вдохновение, и потому здоровый и сильный. так как принимает себя. Иву бы тоде блог пописать надо, а я бы ему свои запсии дал почитать показал бы всем. на форуме такие открвоенные записи многим нравились, меня поддерживали и радовались мне, впервые  меня поддерживают и эти люди – позитивные именно симоронцы, круто, надо восстановить занятия практиками и снова продолжить вести форум, чтобы симоронские практики не забылись – надо садиться и строчить строчить пока вдохновение прёт !!! И тогда и сердце пройдет и все пройдет в результате медитации, а то хожу и правда надутый энергией от цигуна и меня потом рвёт – не могу заснуть – надо хотя бы в творчество эту энергию трансформировать или в боевуху, физуху и т.п., если сердечко позволит – тогда и позволит, если не буду в себе эмоции и гештальты незавершенные держать !!! Дела то что нравится и тебе будет везти! Не жалей денег – они придут !!! Не вини себя – октрой себя и пойдут деньги – отдашь долги все, которые считаешь нужным отдать !!! Хочу анйти блог Оли шайкиной, почитать их блоги и продолжить вести свой – soul-doctor

Комментариев нет:

Отправить комментарий