четверг, 22 августа 2013 г.

Мысли ночью 2013-08-23

Я дома в Ясенево, день прошел одиноко, но не так уж плохо,я  продвинулся дальше – порадовало очень то, что я сделал попутно ролик в программе Camtasia – наложил картинку фона и музыку и получилось залить по сути видео-ролик на Youtube и вставить авторский ролик с этой музыкой на форм симорона, при чем мне не пришлось долго и муторно, загружая и перегружая голову огромным объемом лекций, которые надо слушать согласно подходу Нетологии и стандартных обучающих стандартов так, что потом башка трещит от перегруза информацией, а просто и понемногу, по чуть-чуть, на основе огромного объема роликов на сервисе YouTube где можно найти информацию на практически любую тему без проблем и научиться не хуже тех людей, что со мной конкурируют и удивляются что я что-то оказывается знаю не хуже них а может даже и лучше, что их жутко бесит и удивляет и они боятся что я соблазню их тёлок, которые мне  не так уж нужны, так как я знаю, что не в них счастье =) Все-таки не зря я восточные всякие штуки стал изучать и общаться с такими сомнительными товарищами в ситуации выживания, как Ваня и Ивард. Несмотря на их ослиное упрямство и необходимость выживать и их негативное социопатическое мышление, их пример и то, как они выживают в трудной ситуации мне помогает. Тогда становится понятны границы практики -  когда пора уже остановиться и хватит уже себя насильно мучить выживанием в трудной ситуации,в  которую я себя насильно бросал по привычке, так как бросал вызов своим страхам, а потом по привычке на основе всяких приобретенных от всяких уродских и насажденных в мой мозг религиями “надо” и “должен” – спасибо Цезарю за расчистку мозгов от мусора, а также психотерапевтам гештальт-терапии, НЛП и коучингу и шаманам, от которых это всё пошло. спасибо Илье Черту, Нилу Дональду Уолшу, Экхарту Толле, симорону и многим другим добрым людям. Хочется конечно больше всего спокойно заснуть и проснуться днем радостным от жизни, а не в страхе от жизни, где надо постоянно бороться за жизнь, жить наперегонки с собой, со своей ленью, страхом, сопротивлением родителей и их наездами в связи с тем, что время, которое я взял на обучение в нетологии уже заканчивается, и их отпуск закончится на этой неделе у отца, и они снова будут трахать меня в мозг и насиловать, ну может это и к лучшему, а я все еще не сделал то, что хотел, хотя по крайней мере посмотрел интересные уроки по тому, как делать сайты в Adobe Dreamweaver. Как делать простейшие сайты, чтобы их можно было сделать авторскими и как редактировать шаблоны. Снял короче пару гештальтов. И надежды прибавилось. Сейчас те мысли что мучают меня и не дают заснуть толком, расслабиться и успокоиться – это то, что я не знаю, какой курс, о чем писать, хотя есть пара идей – симорон, позитивное мышление, плюс введение в психологию и НЛП человеком без диплома и образования в этой области, то есть мной, на примере сайта непсихолога satway.ru, на примере сайтов по коучингу, когда люди не дают советов, и пытаются при этом еще как-то зарабатывать, передавая принципы коучинга и современной психотерапии. А мне все же надо создать какой-то контент и обучающие курсы, чтобы как-то объяснить родителям, чем я занимаюсь и что это тоже репетиторство и деньги, и сделать хоть какой-то выход на переход в реальные живые тренинги и взять на себя смелость и наглость конкурировать с симоронавтами и огромным числом психологов и талантливых других смелых людей, которые лучше меня и смелее и у них меньше комплексов и больше денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий