четверг, 22 августа 2013 г.

Вынос мозга 2013-08-22

Не знаю чего хочу. Пока что только знаю, что мне противны люди, которые продают чужое – то есть я сам. Противны те, кто не создают что-то сами, а продают чужое. Интересны те, кто создают сами что-то. Хотя у каждого свое дело – одни создают, другие продают, и дают возможность чтобы те кто создают занимались своим делом. Проблема у меня -  в том, что до какого-то момента мне нравится – правда вопрос в том, а что именно мне нравится? – скачивать программы и наслаждаться тем, как все красиво оформлено – то есть дизайн, или смотреть то что я скачал? И при этом ненавидеть тех, кто пишет эти ролики. Проблема – в том, что я не знаю, как делать то, то мне нравится и как это продавать, и потому не принимаюсь за то, что мне нравится, думая что если я не умею это продавать, то не стоит и браться – то есть я в будущем. С другой стороны, все эти умельцы продавцы, которые как мне почему-то представляется, вызывают у меня почему-то отвращение, так как они пустые и меня почему-то бесят – не потому ли что я и сам стал в последнее время пустым и сам ничего самостоятельно не создаю, и потому мир как зеркало мне подсказывает что не так и что надо исправить? По крайней мере, если я пишу сейчас эти мысли, как Гришковец в свой ЖЖ, который потом обработали в издательстве, как написано в начале его книжки “Год ЖЖизни”, то это уже какое-то содержание, уже какое-то творчество. Я просто боюсь всего, куча страхов, которые мне мешают. Например, сейчас чувствую страх того, что никому не будет интересно то, что я пишу, что я буду продолжать страдать фигнёй и нытьём, и это будет отворачивать от меня людей, что это нытьё никому не нужно. А мне почему-то хочется именно писать – насладиться тем, что я дома один, мне никто не мешает, и при том, вроде бы надо идти на йогу, так как оплачен абонемент, надо идти гулять в лес, надо дышать свежим воздухом, хорошо бы погулять, чтобы освежить мозги и освободить себя от думалки и двигаться. Только вот куда двигаться? Куда идти? Зачем? Просто идти и бежать вместе с остальной толпой, которая не помнит, не знает и не задумывается над тем, куда и зачем ей бежать? Потому что бежит и делает то, что ей сказали делать и бежать в рекламе?

 

О чем писать? В последнее время пришла мысль о том, о чем можно было бы написать, если это хоть кому-то может быть интересно – о том, о чем говорит Экхарт Толле, но только для обычных простых людей, простым языком. Потому что мне хочется поделиться тем, к чему пришел он сам, с другими, потому что сначала очень долго искал, чтобы кто-то кроме меня, более известный и авторитетный, рассказал другим о том опыте, который я пережил, который переживают многие люди, чтобы те кто это пережил, ощущали, что они не единственные, кто это пережил, что они сошли с ума, что они живые и не самые плохие члены общества, чтобы быть не оторванными и обособленными членами общества , чтобы были хоть какие-то координаты, чтобы отличить себя от сектантов и всяких сумасшедших больных людей, которые приносят вред и самим себе, и другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий